В рамках Программы “Своя площадка предпринимательства” подростки изучили логистику.
16 февраля в детском Центре “Каравелла” состоялась встреча юных подопечных Фонда “СВОИ ДЕТИ” и представителей успешного уральского бизнеса.
Для 30 подростков из социальных учреждений это было не первое в их жизни мероприятие, связанное с профориентацией, но пока единственное, которое кардинально отличается от всех подобных событий для детей в нашем регионе.
Это стало возможным потому, что Игорь Максименко, директор компании “Транслон”, и Екатерина Воронина, руководитель спецпроектов “Boxberry”, вместо стандартных бесед о специальности, викторин и тестов на выбор профессии, провели детям тематический бизнес-квест.
В этот раз выбрали тему “Логистика”. Ребятам предложили разбиться на группы, организовать доставку посылок по заданным условиям заказчика, позаботится о безопасности доставляемых грузов и разобраться что можно принимать к отправке, а что запрещает рабочий регламент.
Как отмечают организаторы, выбор формата не случаен: через игру, веселые задания у детей в памяти отложится, что, например, логистика - это что-то интересное, динамичное, у сотрудников должны быть определенных качества и умения, а еще это работа в большом структурированном коллективе. Таким образом, ребенок уже сейчас может примерить на себя роли не только непосредственно логиста, но и руководителя группы, помощника, исполнителя.
По словам Екатерины, буквально на днях такой же квест решали действующие сотрудники одной из компаний в рамках корпоративного обучения и это отличный подход, чтобы вовлечь коллектив в деятельность и познакомить с нюансами профессии.
Игорь, отметил, что встреча с подобной аудиторией у него впервые, но все было легко и хочется продолжать. В планах совместного с Фондом проекта есть знакомство с новыми специальностями и экскурсии на производство.
Кроме этого, уже после основной встречи, руководитель “Транслон” провел мини-консультацию для двух воспитанниц социального учреждения, которые готовятся к федеральному конкурсу детских бизнес-идей. Вместе они определили задачи для самостоятельной работы и договорились о следующей встрече, для разбора проделанной работы.